Temple of Euryale Вы у храма, топайте направо до точки сохранения. Проходите дальше, а потом прыгайте по уступам. После заставки снимите ключ с мертвого тела, распростертого на дальнем конце локации. Вот и новые враги – Повелители Чудовищ. Покончите с ними и возвращайтесь к храму. Здесь своего часа ждут скелеты. Не забывайте добивать костяных друзей, когда над их головами загораются кнопки «круг». Если этого не сделать, они восстановятся. Сокрушив всех, поспешите налево. Когда окажетесь возле трупа, на вас опять нападут. Убейте всех и ступайте направо. Наверху дверь, а напротив сундук с красными сферами. Откройте дверь. Посмотрите направо: там «ларчик» с Глазом Горгоны, а слева и спереди – с зелеными сферами. Не задерживайтесь, больше здесь делать нечего. The Ruins of the Forgotten Новое свидание с Повелителями Чудовищ сулит сюрпризы: вы убедитесь, что ребята умеют призывать циклопов прямо во время поединка. К сожалению, иногда это приводит к печальным последствиям. Во-первых, много циклопов не есть хорошо, а во-вторых, под чьим-нибудь руководством чудовища гораздо яростнее бьются. Поэтому разумнее сперва покончить с Повелителями. Если один из них все-таки оседлает циклопа, воспользуйтесь захватом и сбросьте наглеца вниз. Расправившись с врагами, подойдите к зданию справа. Хлипкая постройка начнет крениться к болоту. Но не волнуйтесь, некоторое время домик еще постоит. Выдвиньте блок из левого проема, откройте дверь и входите. Запомните эту дверь, вам еще сюда возвращаться. Заметка: Собрав 20 циклопьих глаз, в конце игры откроете секретный костюм (см. раздел «Секреты»). Если не боитесь, спровоцируйте Повелителей на призыв новых циклопов. Пополнить коллекцию можно на аренах для Испытаний Титанов. Но пока лучше бы не экспериментировать. Пройдя еще немного, в правом углу коридора увидите полуразрушенный блок. Вскочите на него. Теперь сделайте двойной прыжок. Заметили, что слева подвешен блок? Разбейте его ударом на «треугольник» прямо в воздухе. Откройте упавший сундук и получите заслуженное Перо Феникса. Потом доломайте тот блок, на котором стояли, и откройте сундук с красными сферами. Идите дальше. На развилке сверните налево. В конце коридора найдутся два сундука. Вернитесь к развилке и шагайте вперед. Как увидите яму – прыгайте. Конечно, внизу уже ждут, но вы справитесь. Когда закончите, сломайте скалу, она в центре. Если здоровье ваше не очень, слева найдется нужный сундук. Теперь уцепитесь за крюк и перебирайтесь на другую сторону ямы, затем еще один прыжок через болото. Справа лестница, поднимайтесь. Переберитесь по лиане на левую сторону и опустошите сундуки. Вам достанутся красные сферы и Глаз Горгоны. Спускайтесь, а теперь с бревнышка на бревнышко и на другую сторону. Враги наверху, выбейте из-под них левую и правую колонны и прикончите тех, кто свалится вниз. Подберитесь к центральной колонне, раскачайте (нажмите R1), а когда она обрушится, добейте оставшихся. Запрыгните на обломок колонны и поднимитесь наверх. Слева и справа – сундуки, а немного впереди еще один, с магией. Теперь спрыгните в комнату. Встаньте в середину и обстреляйте из лука верхний правый угол. Зацепившись за крюк, взберитесь туда и опустошите сундуки (в одном из них Глаз Горгоны). Теперь спускайтесь. Слева комната, разбейте там стену и вернитесь в главный зал. Под выступом с сундуками – рычаг, нажмите его. Справа откроется комната, зайдите туда, разбейте стену и уничтожьте врагов. Видите труп? Положите его в водяной поток и бегите в каморку напротив. Там хватайте проплывающую тушку и кладите ее на ту кнопку, что рядом с входом. В центре главной комнаты находится кнопка, нажмите на нее – и скорее в открывшуюся дверь. Запишитесь. Очистите сундук со здоровьем и ступайте дальше. Поглазев на заставку, перескочите на ближнюю платформу и начинайте крутить рычаг. Из болота полезут разные твари. Не тратьте время, они никогда не кончатся. Тем более Гнев Кроноса легко удержит врагов на расстоянии. Двигайте рычаг, пока не сумеете перескочить на соседнюю платформу. Повторив тот же фокус, переберитесь на следующую площадку, а оттуда – на сушу. И снова в путь. Босс – Каменный минотавр Пока этот тип не доставит особых хлопот. Расстреляйте его из лука, потом откройте сундук, он слева, и возьмите магию. На всякий случай, разрядите во врага еще одну полную обойму (хорошо бы иметь лук второго уровня!). Как только иссякнет магия, добейте минотавра обычным порядком. Над его головой загорится заветный «круг» – жмите. Сейчас начнется QTE-битва. Подойдите к краю, где стоял босс, теперь R1. Потом вперед по стволу дерева, а затем по стене и налево. Спускайтесь. Зацепитесь за лиану и перебирайтесь по ней на другую сторону. Откройте дверь в левом верхнем углу. Остановите время и пройдите по колесу налево. Перепрыгните на движущееся полотно и поднимитесь к сундуку. Откройте его и бегите обратно. Кратос зацепится за край уступа, прежде чем упасть на полотно. Не прыгайте вниз. Вместо этого пройдите вправо на руках. Далее, поднимитесь и пролезьте через щель в стене. Когда выпотрошите сундук с красными сферами, возвращайтесь тем же способом. Спрыгните на дорожку и отправляйтесь наверх. Быстренько пробегите по большому полотну вправо, не обращайте внимания на врагов, главное – укрыться от взгляда Горгон. В самом конце пути уничтожьте стену, а потом поквитайтесь с недругами. Когда бой кончится, перепрыгните на другую сторону. Разбейте статуи. За одной из них спрятан блок. Выпихивайте его вперед и спускайтесь следом. Переберитесь на качающуюся платформу, ту самую, с которой вы начали путешествие. Подвиньте стоящий там блок влево, то есть ближе к земле. Платформа опустится и «поравняется» с землей, а вы сможете задвинуть на нее второй блок – тот, который вы только что сбросили. Сдвигайте оба блока к дальней стороне платформы – к болоту. Как только она накренится, подберитесь к левому краю платформы и опрокиньте ее вниз. В мини-заставке вам покажут, куда подходить. Двигайтесь вперед по крыше, затем перепрыгните на уступ и пройдите влево по стене. Уничтожьте дерево слева, потом перескочите на другую сторону. Вам – в пещеру. Поверните от механизма влево. Подойдите к раненому солдату. После заставки вас ждет встреча с новой разновидностью Горгон. Такая тварь опасна: стоит ей только взглянуть на жертву, как та сразу обращается в камень. Следите за ее движениями и будьте готовы увильнуть от взгляда. Когда покончите с чудовищем, поднимите раненого солдата и отнесите в правую часть пещеры. Положите его на полотно, и беднягу закатает в шестеренку. Чуть правее – два сундука, причем в одном из них лежит Перо Феникса. Вернитесь к уже остановившейся шестеренке и разломайте ее. Ступайте дальше. Откройте сундук и входите в клетку к… Босс – Темный Цербер Этот босс довольно силен. Атакуя его, не пользуйтесь длинными комбинациями, ведь Цербер постарается бить как можно чаще. Главное в этой схватке – терпение. Не рискуйте. Помните, что все его атаки можно заблокировать, поэтому сосредоточьтесь на хорошей защите. К середине боя босс дожует руку солдата и с яростью кинется на вас. Однако тактику менять не стоит. Хорошенько отделайте Цербера, а когда появится кнопка «круг», добейте. После победы вы получите еще один предмет – Золотое Руно (Golden Fleece), а вместе с ним и новую способность. Теперь вы сможете возвращать и стрельбу, и физические атаки. Главное, вовремя, то есть до того как по вас попадут, нажать блок (L1). Большую часть выстрелов Кратос отобьет автоматически, но иногда потребуется нажимать кнопки, их значки появятся на экране. С физическими атаками проще: «вернуть автору» можно все то, что удастся блокировать. Если способность «сработала», нажмите «квадрат» или «треугольник». Мало того что на время контратаки Кратос получает бессмертие, так еще и врагу не поздоровится. Нажмите рычаг справа и встаньте в центре. Отразите огонь, и стена рухнет. Выходите из комнаты. На вас нападут Горгоны. Испытайте новинку и на них. Как только одна из Горгон попытается на вас глянуть, приготовьтесь нажать на блок. Если вовремя вернете ей взгляд, на экране появится значок кнопки, которую нужно нажать. Промедлите – превратитесь в камень, успеете – все окаменеют и вы их легко перебьете. Ступайте назад к выходу. По пути вы заметите, что механизм у входа перестал крутиться. Разбейте его, чтобы найти сундук с Глазом Горгоны, и покиньте пещеру. Вам нужно вернуться к центральному храму. Пройдите по стене вправо, прыгните на крышу того здания, которое недавно утопили в болоте, перемахните на правую сторону (где лежит покойник, «одаривший» вас ключом еще раньше) и пройдите вниз. Запишитесь, если хотите. Теперь вы готовы вернуть Горгоне, расположившейся у центрального входа в храм, ее пронзительный взгляд. Но прежде нужно собрать кое-какие секреты. Бегите от главного входа (влево и вверх), пока не доберетесь до болота. Вместо того чтобы опять прыгать на крышу полузатопленного домишки, запрыгните на левый выступ. Здесь та самая дверь, которую мы просили запомнить несколькими абзацами выше. Проходите в коридор и бегом до самой точки сохранения. Запишитесь и следуйте вперед. Вам нужно добраться до длинной конвейерной ленты Она находится в самом конце того ленточного механизма, возле которого на вас «зыркали» головы Горгоны. Отразите взгляд каждой из трех чудовищ и за разрушенными стенами найдете три сундука – с Пером Феникса, Глазом Горгоны и Урной Горгон (Urn of the Gorgons). Жаль, что необычная находка пригодится лишь во время нового прохождения. Возвращайтесь к главному входу в храм. Ступайте к двери, и Горгона постарается одарить вас взглядом. Нажмите «блок» и приготовьтесь быстро топтать «круг». Разбейте дверь и входите. The Temple of Euryale Откройте дверь, что внизу. Пройдите в комнату и, если нужно, опустошите сундук. Идите налево, потом разберитесь с врагами и спускайтесь вниз. Новые, конечно же еще более опасные, минотавры и воины с нетерпением ждут вас. Когда покончите с ними, загляните в сундук (он внизу и справа), а затем снова направо и за дверь. Откройте «ларчик», стоящий на небольшом возвышении. Ступайте налево. После небольшой заставки спуститесь на лифте вниз. Уничтожьте Огненных Нимф, разрушьте ту стену, что перед вами (за ней, кстати, сундук с Пером Феникса). Вернитесь к лифту и поднимите его наверх настолько, чтобы барьер сверху не мешал Кратосу соскочить вниз. Спуститесь и заверните в аппендикс под лифтом, где стоит сундук с Глазом Горгоны. Прыгайте на противоположный лифт и поднимайтесь по уступам. Наверху вас встретит новый противник – Командир Легионеров. Он очень любит ставить блоки и контратаковать. Будьте осторожны. Прикончив его, отправляйтесь вперед, потом откройте сундук и запишитесь. Пройдите в комнату налево. Поднимитесь наверх, если нужно, откройте сундук. Уцепившись за стену в верхнем левом углу, поднимайтесь на потолок и проскользните мимо мечей на противоположную сторону. Спрыгните вниз, откройте сундук со здоровьем и поворачивайте рычаг. Как только стена клинков отодвинется, бегите направо в маленький коридорчик. Ближе к концу коридора увидите рычаг – нажмите на него и снова бегом. Поскорее откройте дверь, быстро нажимая «круг». Тем временем стена окажется в опасной близости, и если вы не успеете выбраться из тоннеля, то Кратос умрет. Однако контрольная точка – рядом с рычагом, так что особо не беспокойтесь. Если вы успели выскочить из коридора, прогуляйтесь к точке сохранения и запишитесь. Возвращайтесь наверх и прыгайте в открывшийся проход. Пройдите к пьедесталу справа и прочитайте книгу. Босс – Эвриала Встреча с этим боссом может дорого обойтись. Но если вы готовы отразить взгляд Эвриалы или, в случае неудачи, «вырваться из окаменения», все кончится хорошо. Поначалу особых сложностей не будет: уворачивайтесь от ударов и пользуйтесь для атаки короткими комбинациями. С двух сторон колонны. Во второй части поединка Эвриала переберется на одну из них. А вам помогут лук и атаки на «треугольник» (их можно проводить и с земли). Как только враг потеряет сознание, нажмите на «круг» и приготовьтесь к небольшой QTE-сцене. Повторите тот же фокус и со второй колонной. В конце концов Эвриала спустится вниз и яростно кинется на вас. В финале поединка требуется либо предельная осторожность, либо Гнев Титанов. Полного «боезапаса» вполне хватит, чтобы прикончить босса. В конце поединка нажмите на «круг» и приготовьтесь к QTE-заставке. Вы получите новую магию – Голову Эвриалы (Head of Euryale). И, как водится, на вас сразу нападут подходящие враги. Пятерых превратите в камень и разбейте. Тем временем в нижней части холла откроется дверь. Зайдите и запишитесь. По заставке вы поймете, насколько сложную головоломку предстоит решить. Хотя она кажется страшнее, чем есть на самом деле. Спрыгните в воду и разбейте несколько кувшинов (R1). Вернитесь на центральную платформу. Поверните рычаг, пока не поднимете колонну с крюком на предельную высоту. После этого перепрыгните на ту платформу, что справа и снизу, нажмите рычаг и сразу же остановите время. Впереди открылись ворота – плывите туда. В следующей комнате справа от ворот вы увидите рычаг. Нажмите на него. Всплывайте и прыгайте на центральную платформу. Вновь поверните рычаг, причем так, чтобы крюк поднялся как можно выше. Ныряйте в воду. Под водой, напротив ворот, через которые вы приплыли, есть еще один рычаг. Нажмите на него. Быстро проплывите в открывшиеся справа ворота и зажмите R1. Отпустите рукоятку, как только добьетесь предельного ускорения. Проскочить под вторыми воротами непросто, поэтому, если не успеете, плывите в правый проем и начинайте все с самого начала. В следующей комнате вынырните и запрыгните на платформу в центре. Сломайте левую стену и заберите из сундука Глаз Горгоны. Поднимите крюк – и снова в воду. Там на глубине в правом верхнем углу – ворота, через них вы пробьетесь, если используете ускорение. Заметка: К этому времени вы наверняка уже добыли все 18 Глаз Горгоны. Поэтому из сундуков, где, по идее, должны лежать остальные органы зрения, будут вылетать только сферы. До следующего прохождения с этим ничего не поделаешь. В новой комнате поднимите четвертый крюк и нажмите верхний рычаг – сверху откроются ворота. Справа коридор, вам – туда. От развилки пройдите вперед и поднимитесь по лестнице. Пробегитесь до «камеры», чтобы вскрыть два сундука с красными сферами. Теперь немного вперед, до кнопки на полу. Нажмите на нее, и появится лестница (она пригодится, если вы грохнетесь вниз). Теперь возвращайтесь к развилке и ступайте направо. Как видите, эта комната расположена между второй и четвертой. Помните, там вы поднимали крюки? Начните крутить рычаг. Появятся враги. Среди них один «новичок» – джаггернаут. Он очень медлителен, поэтому сложностей не будет, по крайней мере сейчас. Разобравшись со всеми, поворачивайте рычаг. После того как крюк поднимется, останавливайте время и бегом к развилке и наверх. Поднявшись, не спешите прыгать по крюкам, подождите, пока не появится возможность еще разок притормозить время. Сделайте это, а теперь прыгайте по всем колоннам, пока не доберетесь до пятой. С нее перескочите на балкон справа. Там стоят два сундука, в одном из которых лежит Перо Феникса. Снова цепляйтесь за колонну и прыгайте в открытые ворота – те, что вы открыли чуть раньше. Уф, вот и выбрались. Шагайте вперед по коридору до самого рычага, а потом нажмите на него. Пока лифт поднимается, вас развлекут собаки. На самом верху дверь начнет открываться… правда, довольно медленно. Продолжая «воспитывать» песиков, приготовьтесь быстро топтать «круг», когда вас прижмет к потолку. С третьего раза дверь откроется достаточно, чтобы вы при помощи уворота смогли проскользнуть между створками. Пройдите вперед, попутно уничтожая те доски, что справа. Пройдите по дощечкам над пропастью, зацепитесь за выступ справа и переберитесь по нему на другую сторону. Там слева цепь, ухватитесь за нее и поднимайтесь – найдете два сундука, в одном из которых лежит Перо Феникса. Спускайтесь и двигайтесь вперед. Вот и вторая встреча с… Босс – Каменный минотавр На этот раз придерживайтесь той же тактики, что и при первой встрече. Для начала обстреляйте его из лука. Заметим, противник стал повыносливее, поэтому по возможности используйте Гнев Титанов. Когда у вас не останется ни магии, ни Гнева Титанов, деритесь с ним осторожно, старайтесь соблюдать дистанцию и не подпустить его близко. В конце вас ждет QTE-битва. Убив Босса, пройдите вперед и перепрыгните через пропасть. Запишитесь и шагайте вперед через пещеру. Поднимайтесь по лестнице. Нажмите рычаг и выбирайтесь отсюда. Destiny's Atrium Бегите вниз. Помните этот лесок и то, как Варвар не дал вам открыть два сундука? Самое время наверстать упущенное, тем более дело того стоит: сундук с Глазом Горгоны да еще спецсундук с 5 тысячами красных сфер. Вернитесь обратно и запишитесь. В этой локации слева есть проход между двумя лестницами, а там «плюющаяся» огнем стена. Но ведь отражать такие атаки вы уже умеете! Разрушьте преграду и пройдите справа вдоль стены на противоположную сторону. Бегите вперед (откройте сундуки со здоровьем и магией, если нужно) и спускайтесь. Выйдите на улицу и перебейте врагов. Перепрыгните на платформу, где стояли лучники, и поднимитесь по левой стене. Откройте сундуки (Глаз Горгоны в одном из них), спуститесь и перемахните на противоположную сторону. Покончите с неприятелями и поднимайтесь по лестнице. The Hall of Atropos После небольшой заставки на вас нападут тени. Почаще используйте Гнев Кроноса, иначе дело примет дурной оборот. После битвы запишитесь. Рядом с точкой сохранения (слева и сверху) дверь – заходите. В следующей комнате откройте сундуки и сверните направо. На вас нападут Жрецы. Они будут постоянно призывать минотавров и телепортироваться после каждой вашей атаки. Используйте Гнев Кроноса, чтобы парализовать их. Сперва прикончите всех Жрецов и только потом займитесь минотаврами. Покончив с ними, обратите внимание на два пьедестала справа. Переместите один из них влево к лифту, а другой поставьте рядом с лифтом (как можно ближе к нему). Рядом рычаг, двигайте его. Как только поднимете лифт до конца, отпустите рычаг – и бегом ко второму пьедесталу. Задвиньте его под опускающийся лифт. Забирайтесь наверх. Пройдите вправо, потом поднимитесь по лестнице (она слева) и вперед через мост – к сундуку. Вернитесь к началу моста и сверните направо. Спускайтесь и входите в здание. На вас нападут сатиры. Эти существа способны на многое, причем они все делают быстро. Наш совет: по возможности пользуйтесь Гневом Кроноса, чтобы парализовать их, или расстреливайте из лука. И то и другое намного безопаснее и проще, чем атаковать в лоб. Как только расправитесь с этими ребятами, поищите блок, он слева, и выдвиньте на себя. Поднимитесь по нему и откройте сундук с Глазом Горгоны. После этого выталкивайте блок так, чтобы он оказался в проходе перед вами. Передвиньте блок к полуразрушенной лестнице (вниз и влево). Запрыгивайте на мост (он наверху). Ступайте налево. По доскам переберитесь на другую сторону, опустошите сундук со здоровьем – и снова налево. Откройте сундук с Пером Феникса. Шагайте обратно (направо), пока не окажетесь перед дверью. Милости просим! Разберитесь с воинами и джаггернаутами. Запрыгните на платформу (слева) и выходите наружу. Запишитесь и пройдите вперед. Используя крюки, переберитесь на другую сторону. Перебейте врагов, благо вы сможете замедлять время в бою. Совет: пользуйтесь этой способностью, чтобы получить преимущество. Теперь нажмите на кнопку у края обрыва. Из земли вылезут корни, которые соединят две платформы – ту, что впереди, и ту, что слева. Остановите время и бегите на центральную платформу. Остановитесь и спрыгните с уступа (вправо), вам нужно приземлиться между двумя деревьями. Откройте сундук с Пером Феникса. Поднимитесь наверх и нажмите на кнопку в центре. Отсюда не получится воздействовать на время, поэтому быстрее по корням и вперед. Вернувшись на первую платформу, снова нажмите на кнопку, замедлите время и бегите к платформе слева. Добравшись до места, уничтожьте всех, кто путается под ногами, нажмите на кнопку, остановите время – и пулей к той платформе, что напротив первой. Повторите тот же фокус, только на этот раз бегите вправо от первой платформы. Запрыгивайте в комнату. Пополните запасы здоровья и магии – впереди большая битва. Босс – Персей Он начнет бой невидимым, так что следите за всплесками воды. Кроме того, вы заметите его смутные очертания. Все атаки босса можно заблокировать, поэтому, если не уверены, где он, так и стойте в блоке. Атакуя Персея, не пользуйтесь длинными комбинациями, пока он не опустится на одно колено и над его головой не загорится заветный значок. Вам нужно поймать момент и очень быстро нажать на «круг», иначе с врагом придется еще некоторое время повозиться. После того как он станет видимым, продолжайте действовать. Разрядите в босса всю магию (лук), а также Гнев Титанов. Когда над ним загорится кнопка «круг», жмите на нее. После этого Персей уйдет в оборону и попытается ослепить вас вспышками света. Если такое случится, быстро нажимайте аналоговую рукоять влево и вправо, чтобы привести Кратоса в чувство, после чего откатитесь от босса. Пока Кратос будет мучиться от яркого света, Персей подготовится к мощной атаке. Не прекращайте нападать на босса. Рано или поздно Персей упадет у дальней стены и над его головой загорится иконка кнопки «круг». Подойдите к нему и активируете QTE-битву. За победу вы получите Щит Персея (Shield of Perseus). Вылезайте через щель в стене. Наберитесь здоровья и магии, спуститесь по цепи и запишитесь. Вас ждет очередной подъем по разбитой лестнице. На этот раз сверните направо. Перепрыгните через клумбы с кустами и снова направо. Как увидите статую, разбейте ее пьедестал и вставьте туда Щит Персея. Столкните ее вниз, а затем передвиньте в тот паз, что напротив поломанных досок. Начните крутить рычаг. Поднимите скульптуру так, чтобы она отражала луч, выходящий из правого глаза каменной головы. После этого быстрее бегите наверх и отразите блоком (L1) луч из левого глаза. Барьер исчезнет, и вы сможете продолжить путь. Outside Atropos Ступайте в лес и у первой развилки сверните направо. Перепрыгните на другую сторону, убейте лучников и поверните налево. Переплывите на другую сторону. Очистите сундуки, если нужно, и пройдите налево. В самом конце коридора поверните направо. Вы в следующей локации! Поднимитесь по стене (вправо и вверх) и нажмите на рычаг. Спуститесь вниз и зайдите в открывшуюся дверь. Подойдите к Грифону. Вытащите из него Копье Судьбы (Spear of Destiny)(R1). Опробуйте полученное оружие на врагах, кстати, здесь вы можете замедлять время. После битвы передвиньте статую на колесо в центре комнаты. Поверните его так, чтобы зеленый свет статуи шел в сторону от экрана (то есть вправо). Перетащите скульптуру в коридор, там сдвиньте влево, к самому бассейну с водой (где стоят или стояли сундуки со здоровьем и магией). Переплывите на другой берег, притормозите время и прыгайте через пропасть. От развилки бегите наверх и мчитесь в ворота. Откройте сундуки, и вам достанутся Урна Олимпа (Urn of Olympus), Глаз Горгоны и Перо Феникса. Вернитесь тем же путем. Водрузите статую на колесо и поверните ее вправо еще раз. Потом подвиньте скульптуру туда, где она стояла до вашего прихода. Теперь она смотрит вперед, точнее, на мост. Бегите к переправе и прыгните на ту платформу, что впереди. Как только ее передний край поднимется, замедлите время и перемахните на соседнюю платформу. Откройте сундуки и запишитесь. Вам предстоит еще немного попрыгать. Цепляйтесь за первую колонну и… желаем удачи! Посоветовать здесь особо нечего, просто следуйте туда, куда ведет путь. Учтите, что не всегда стоит сразу перескакивать на следующий крюк. Иногда лучше подождать, пока очередная колонна или платформа не приблизится к вам. Или вы к ней. В любом случае, в конце Кратос окажется в нижней пещере. The Great Chasm Следуйте вверх по пещере. В первой комнате вас встретят сирены и минотавры. Освободившись от них, шагайте дальше. Во второй комнате поджидают джаггернауты и сатиры. После битвы выбирайтесь из пещеры. Справа вы найдете два сундука со здоровьем и магией, а слева – точку сохранения. Запишитесь и проходите на мост. Скольких еще богов и героев греческой мифологии перережет Кратос? Босс – Икар В этом QTE-бою нужно чередовать кнопки «круг», «квадрат» или «треугольник». Как только Икар окажется сверху, быстро двигайте аналоговый стик влево и вправо. Иногда, чтобы остаться невредимым, придется крутить аналоговые рукояти туда, куда показывают значки на экране. Когда все кончится, вы окажетесь под землей. Atlas После битвы вам достанутся Крылья Икара (Icarus Wings). Теперь можно некоторое время полетать (сделайте двойной прыжок, но не отпускайте кнопку «крест») и атаковать (L1+»крест»). Бегом налево и вверх. Откройте сундук со здоровьем, потом запишитесь. Вернитесь обратно и взберитесь по стене. Несколько прыжков через те платформы, что слева, затем взмахните крыльями и доберитесь до противоположной стороны. Спланируйте на вертящийся механизм, который слева. Перепрыгните на второй и отбейтесь от гарпий. Перескакивая на третий механизм, облетите цепь, которая перекрывает путь, и спускайтесь на платформу. Видите перед собой проход? Запрыгивайте туда. Очистите это местечко от гарпий и сатиров, затем подойдите к блоку, который находится в дальнем конце этой локации. Стукните по закрывающим проход щупальцам и выдвиньте блок на себя. Подтащите его к стене слева и поднимайтесь. Наверху есть сундуки с красными сферами и Пером Феникса. Спускайтесь и верните блок на место – в проход. Проследите, чтобы Кратос вошел первым, проще говоря, тяните блок на себя, а не толкайте его. Теперь вы внутри; при помощи блока поднимитесь наверх. Откройте сундук и бегите влево. Перепрыгните на нижнюю платформу. Босс – Каменный минотавр Последний представитель этого вида, вымирающего благодаря Кратосу, намерен отомстить за собратьев. Немногие отличия этого минотавра от первых двух – большая выносливость и умение ходить по арене. Памятуя об этом, не давайте ему прижать вас к краю. Разрядите в него весь запас магии (лук), потом Гнев Титанов. В середине боя босс потопит платформу, на которой идет битва. Как только он ударит по платформе, сверху осыплется стена. Бегом туда и цепляйтесь за обломки. Уворачивайтесь от камней (нажмите влево/вправо и «круг»), пока из лавы не возникнет «пол». Прыгайте обратно. Теперь, когда у вас нет ни магии, ни Гнева Титанов, держитесь левее или правее босса, а атакуя, пользуйтесь короткими комбинациями. Главное – не дать боссу загнать вас в угол и не наступать «в лоб». Спокойно и терпеливо добейте минотавра. От почившего босса останется небольшой камень. Сдвиньте его к проходу в стене (в верхнюю часть арены) и прыгайте туда. Прежде чем перебираться через пропасть, перескочите на выступ (снизу и слева), там два сундука, в одном из которых Перо Феникса. Перемахните на платформу (она справа) и входите в следующую комнату. Перескочите на тот уступ, что слева, откройте сундук и запишитесь. Справа на стене – щупальца, ударьте по ним и следуйте за камнем. Когда валун остановится, переберитесь на него и разбейте очередную преграду. Как только доплывете до края обрыва, потребуется сделать прыжок и зацепиться за крюк. Впереди тоннель, перелетите туда. Видите перед собой камень? Разбейте его. Спрыгните вниз и разнесите стену в верхнем левом углу – за ней сундук с Глазом Горгоны. Вернитесь наверх. Взберитесь в поток пара и сделайте двойной прыжок на месте. Поднявшись на достаточную высоту, перелетите на другую сторону. В следующей комнате уничтожьте все гнезда, из которых вылетают Огненные Нимфы. Вам нужна стена, находящаяся у входа, поднимитесь по ней и переберитесь на левую сторону. Перепрыгните через темную стенку, залезьте наверх и проберитесь по потолку до уступа с сундуками. Откройте их, если нужно. Подойдите к краю этого уступа. В левом верхнем углу экрана еще одна стена, за которую можно уцепиться. Вспомните о крыльях и летите туда. Теперь еще одна пробежка по потолку до следующего выступа. Оттуда прыгайте в проход, он левее. Слева на стене есть за что зацепиться. Пройдите по потолку (вправо и вверх). На пути вам встретится отвесная скала – разбейте ее и поднимайтесь к пролому. В комнате наверху вы найдете сундуки с красными сферами и секретным предметом Урной Прометея (Urn of Prometheus). Спускайтесь обратно. Продолжайте двигаться вперед. На вашем пути вторая скала, разрушьте ее, отбейтесь от врагов и уничтожьте третью скалу – ту, что слева. Поднимайтесь скорее. Бегите вверх и направо, затем перемахните на платформу с цепью. Теперь спуститесь вниз. Зацепитесь за противоположную стену и шагайте, пока путь не преградят иглы, торчащие из потолка. После нескольких ударов они упадут и дадут дорогу воздушному потоку. Пройдите к платформе слева и спускайтесь. «Оседлайте» поток воздуха и летите на другую сторону, только крылья расправить не забудьте. Спрыгните на круглую платформу, она внизу. Как только вы начнете крутить рычаг, нападут враги. Убейте всех до одного и поднимите платформу до самого верха. Осторожно переберитесь по качающимся платформам на другую сторону. На самой дальней из них зацепитесь за цепь, спуститесь вниз, потом запишитесь и откройте сундуки. Пройдите по стене вверх и влево. Переберитесь на потолок и соскочите вниз. В воздухе зацепитесь за крюк – и дальше прыжками до следующей платформы. Большой камень сдвиньте влево и поставьте его рядом с уступом, а тот, что пониже, поднимите на уступ и взгромоздите на большой. Спускайтесь вниз и подтяните оба камня к уступчику, он справа. Заберитесь на этот уступ и тяните низкий камень на себя. Подвиньте его к высокому уступу, который справа. Заберитесь туда сами. Прыгните и летите влево. Зацепитесь за стену, пройдите вдоль нее влево, и вы обнаружите сундук с Глазом Горгоны. Возвращайтесь на высокий уступ и шагайте дальше. Поднимайтесь по стене наверх. Уворачиваясь от камней, отпрыгивайте то влево, то вправо. Согласитесь, лучше потерять секунду из-за лишнего прыжка, чем начинать все сначала. Когда заберетесь наверх, пройдите влево и быстро спуститесь (R1). Снова поднимайтесь, но теперь до самого верха. Как только окажетесь на платформе – вообще-то, это ладошка титана, – поищите цепь и разбейте ее. Теперь маленькая QTE-сцена, во время которой вам придется использовать то R1, то L1. Под занавес титан одарит вас своей магией – Дрожью Атланта (Atlas Quake). Испробуйте ее сразу, благо враги долго себя ждать не заставят, и посмотрите заставку. Перед вами платформа, прыгайте туда, затем откройте сундуки и запишитесь. The Palace of the Fates Перемахните с первой платформы на ту, что левее, и зацепитесь за стену. Поднимитесь наверх и откройте сундук с Глазом Горгоны. Отправляйтесь к входу во Дворец. Не спешите открывать сундуки со здоровьем и магией. Сперва нажмите на рычаг – он в нише, слева центральной дорожки. Вас приветствуют Хозяева чудовищ и их верные циклопы. Битва будет нелегкой. Для начала покончите с Хозяевами, потом добейте циклопов, а вот после битвы можно и сундуки опустошить. Теперь крутите самый правый рычаг, тот, что у входа во Дворец. Не отпускайте рычаг, пока не упретесь в стену слева. Теперь быстро к другому рычагу, он тоже справа, и крутите его. Повторяйте эти действия, пока не откроется вход в здание. Заходите внутрь. Нажмите на центральный рычаг, и стены зала начнут крутиться. Уворачивайтесь как от штыков, вылезших из пола, так и от Нимф, но главное, не пропустите момент, когда можно будет попасть в ту комнату, что справа и наверху (на 1-2 часа). Как только откроется проход, бегите внутрь и тащите на себя стоящий там блок. Ловушки отключатся. Откройте все сундуки, которые найдете. В комнате (на 9 часов) слева от сундука лежит труп. Не забудьте взять у него Рукоять. Выходите отсюда. На развилке сверните налево. По пути выпотрошите сундуки (они и слеваи справа), а затем покиньте коридор. Бегите вперед, пока не попадется лестница, ведущая наверх. Поднимитесь, вставьте рукоять в паз, который в центре, и крутите самодельный рычаг. Остановите время и быстренько минуйте замерший огонь. Справа от уступа, где пылало пламя, небольшая комнатушка, а там сундук с Пером Феникса. Перепрыгните на другую сторону – и снова вперед. Запишитесь на точке сохранения и шагайте дальше. Бегите до самого конца коридора, там справа должен быть рычаг. Нажмите на него и быстро возвращайтесь к тому месту, где из пола шел пар. Поднимитесь на струях пара и летите в открывшуюся дверь. Следуйте по коридору. Там в конце притаились враги, покарайте их и откройте дверь. Левее – конструкция, которая держит блок, разрушьте ее, затем очистите сундуки и вытолкнийте блок в левый проем. Заметка: Не промахнуться и попасть в эту дверь очень сложно. Наверняка с первого раза у вас ничего не выйдет, но не отчаивайтесь: как следует отработайте маршрут, и тогда все получится. Продолжение перейти к первой части перейти к третий части ВНИМАНИЕ. • Под «источником» мы подразумеваем лицо или сайт, с разрешения которого получен данный материал. • «Источник» не обязательно является автором текста. • Весь материал, источником которого не является наш сайт, получен с открытых ресурсов и сайт-источник указан в виде активной и индексируемой ссылки. • Тексты, присланные посетителями нашего сайта через форму, выкладываются "как есть", с небольшими корректировками. Сказать спасибо
Источник: http://www.gameland.ru/ |